Менеджер по развитию
Если вы чувствуете или знаете, что у Вас есть способности к активным продажам, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру на должность - менеджера по развитию.
Наша компания проведет для Вас совершенно бесплатно:
• вводной инструктаж, по уже имеющейся и хорошо себя зарекомендовавшей системе. Система основана, на специально созданных и разработанных сотрудниками нашей компании фото, видео и обучающих программах для облегчения понимания продукта и способов его реализации.
• научит работать в специализированной программе для торговли "1С Торговля".
• покажет и научит выписывать и вести необходимый документооборот при совершении сделок.
• за Вами будет закреплена начальная база действующих клиентов, которая поможет быстрее адаптироваться и в кратчайшие сроки войти в должность, а самое главное, положить старт Вашим личным продажам, с которых будут начисляться проценты.
Вам будет дана возможность и будет выделено:
• первоначальная заработная плата с прозрачной системой начисления процентов по прошедшим сделкам.
• персональное рабочее место в офисе компании.
• выделен персональный компьютер с набором необходимых программ, созданием личного почтового ящика и Skype имени.
• междугородний безлимитный телефон для ведения переговоров с региональными клиентами.
• доступ к демонстрационному инструменту для проведения презентаций на технических базах клиентов.
• использовать легковой и грузовой автотранспорт компании для выездов к клиентам по всей территории России с целью демонстрации инструмента.
• выделение спецодежды и средств защиты с нанесенными логотипами компании.
• иметь ежегодный оплачиваемый в соответствии с трудовым договором запланированный отпуск с семьей в течении 28 дней с делением по две недели.
Возможность пользоваться столовой предприятия. Стоимость комплексного полноценного обеда от 70 до 100 рублей.
Для реализации Ваших амбициозных планов Наша компания может предложить:
• конкурентоспособные, оптимальные, минимальные цены на производимую продукцию для потенциальных покупателей.
• наличие крупного склада, позволяющего предложить потенциальному покупателю самый крупный ассортимент продукции из наличия на всей территории России.
• наличие сервисного центра, позволяющего вести гарантийный и постгарантийный период проданных товаров в кратчайшие сроки. Наличие данного сервисного центра, позволит Вам, не краснеть перед клиентом за своевременное обслуживание проданного товара.
• наличие большого склада запасных частей, позволяющего в кратчайшие сроки произвести ремонт поступившего инструмента.
• выделение средств для участия в профильных выставках с целью демонстрации инструмента и поиска возможных клиентов и дилерских компаний.
Окладная часть:
Оклад + % от объема сделок.
Прямой работодатель:
|
ООО "КТС"
|
Контактное лицо:
|
Манаенков Константин Юрьевич
|
Телефон:
|
8 (495) 988-91-25 #109
|
E-mail:
|
kadr@pngtools.ru
|
Условия работы
|
Место работы:
|
г. Красногорск
|
Заработная плата:
|
от 50 000 руб.
|
Занятость:
|
Полный рабочий день
|
Условия:
|
В связи с созданием нового производственного направления требуются менеджеры по продажам Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00. Оплата труда на период обучения (испытательный срок) ОКЛАД 25000 т.р. +% от продаж. Оплата после обучения (после испытательного срока) ОКЛАД 40 000 т.р. +% Период обучения рассчитан на срок от 1 месяца до 3-х месяцев. Срок обучения (испытательный срок) может сократиться и до 1-го месяца. Все зависит от Вашего желания, стремления к работе в нашей компании!!! В обучение включается: (техническое, 1С, техника продаж) Расположение офиса: г. Красногорск ул. Речная д. 8
|
Обязанности:
|
Найти "звезду" или "вырастить у себя"? Мы не против "ЗВЕЗД", но способны вырастить "ЗВЕЗДУ" из Вас! Если у Вас нет такого опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, мы Вас научим!!! - Активный поиск новых потенциальных клиентов; - развитие клиентской базы на закрепленной территории - поддержание существующей клиентской базы - выполнение плана продаж
|
Требования к кандидату
|
Образование:
|
Среднее
|
Опыт работы:
|
Не важно
|
Водительские права:
|
Категория B
|
Язык:
|
Английский (Базовый)
|
Требования:
|
Опыт работы в сфере продаж ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! Целеустремленность, настойчивость, ориентация на заказчика, уверенность в себе, организационные и коммуникативные навыки Умение и желание продавать Готовность к командировкам по мере необходимости (на выставки или к региональным клиентам).
|
Если у Вас уже имеется опыт активных продаж товаров в промышленном секторе, вы чувствуете, что можете вести за собой и управлять людьми, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру на должность - старшего менеджера.
Наша компания проведет для Вас совершенно бесплатно:
• вводной инструктаж, по уже имеющейся и хорошо себя зарекомендовавшей системе . Система основана, на специально созданных и разработанных сотрудниками нашей компании фото, видео и обучающих программах для облегчения понимания продукта и способов его реализации.
Вам будет дана возможность и будет выделено:
• первоначальная заработная плата с прозрачной системой начисления процентов по прошедшим сделкам.
• ежемесячное начисление процентов с любых продаж подшефных менеджеров.
• персональное рабочее место в офисе компании.
• выделен персональный компьютер с набором необходимых программ, созданием личного почтового ящика и Skype имени.
• междугородний безлимитный телефон для ведения переговоров с региональными клиентами.
• выделение сотового мобильного корпоративного телефона.
• доступ к демонстрационному инструменту для проведения презентаций на технических базах клиентов.
• использовать легковой и грузовой автотранспорт компании для выездов к клиентам по всей территории России с целью демонстрации инструмента.
• выделение спецодежды и средств защиты с нанесенными логотипами компании.
• отпечатка визитных карточек с Вашими данными.
• иметь ежегодный оплачиваемый в соответствии с трудовым договором запланированный отпуск с семьей в течении 28 дней с делением по две недели.
Возможность пользоваться столовой предприятия. Стоимость комплексного полноценного обеда от 70 до 100 рублей.
Для реализации Ваших амбициозных планов Наша компания может предложить:
• конкурентоспособные, оптимальные, минимальные цены на производимую продукцию для потенциальных покупателей.
• наличие крупного склада, позволяющего предложить потенциальному покупателю самый крупный ассортимент продукции из наличия на всей территории России.
• наличие сервисного центра, позволяющего вести гарантийный и постгарантийный период проданных товаров в кратчайшие сроки. Наличие данного сервисного центра позволит Вам не краснеть перед клиентом за своевременное обслуживание проданного товара.
• наличие большого склада запасных частей, позволяющего в кратчайшие сроки произвести ремонт поступившего инструмента.
• выделение средств для участия в профильных выставках с целью демонстрации инструмента и поиска возможных клиентов и дилерских компаний.
• самостоятельный подбор и набор с помощью кадрового сотрудника компании, с последующим закреплением и ведением в статусе наставника младших менеджеров т.е создание своего собственного миниотдела в рамках компании, с начислением процентов и бонусов по результатам работы за месяц.
• возможность самостоятельного построения своего рабочего дня (свободное посещение офиса компании).
Окладная часть:
Оклад + % от объема сделок + % с подшефных менеджеров.
Заявка на вакансию
Мы рассмотрим Ваше резюме в кратчайшие сроки и сообщим результаты.